Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

Скандал на железнодорожной станции Кузнечное. Знайте свои права!

Фотографирую я сегодня на станции Кузнечное электричку, на которой мы должны поехать в город. Вдруг в хамской манере мне орет работник станции в оранжевой жилетке " Фотографировать запрещено! Сколько раз говорить! Не понимаешь что ли?" Я говорю " Мы на ты не переходили, это во-первых. Во-вторых, разрешено".

https://instagram.com/p/B3R0a4ljjUK

Collapse )
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

По Гатчинскому району. Деревни Выра и Рождествено.

В Рождество 2018 года наш туристический клуб совершил поход по Гатчинскому району, по маршруту Выра-Рождествено, и маршрут оный был вобран не просто так, а со смыслом, потому что где ж еще праздновать Рождество, как не в селе с одноименным названием? Целями похода были: красивая природа вдоль реки Оредеж возле Выры, Рождественская ГЭС, усадьба Набокова, Рождественская церковь, Святой источник и Святая пещера - одно из чудес природы Ленинградской области.

В первой части я расскажу о том, что мы увидели в Выре и ее окрестностях. Как оказалось, места здесь очень симпатичные, и для себя мы открыли очень много нового, чего раньше и не знали...


Collapse )

По северу Новгородской области. Тесовская узкоколейная железная дорога

Север России богат болотами, а где болота - там много и торфа. Торф - полезное ископаемое, которое используется уже с давних времен, как горючее, но популярен он и в качестве удобрения. Газа и нефти раньше не было разведано столько, сколько сейчас, да и газопроводов было мало, поэтому решать проблемы отопления с помощью торфа и каменного угля - было единственным выходом. Каменным углем богат юг России, а на севере - огромные залежи торфа. Если посмотреть на карту северных границ Новгородчины, то болота, а с ними и торфоразработки - занимают какие-то фантастические по размерам территории.

Когда-то эти предприятия процветали, но сейчас их принято считать убыточными. Это крайне сомнительно: в 1920-е годы к нам приезжали добывать торф американцы, получая лицензию на разработки месторождений, в других странах тоже торф добывается, а вот именно в России сейчас почему-то не приносит прибыли. Напрашивается вывод - что так просто обслуживаются интересы нефтегазовых компаний, которые выдавливают конкурентов. В любом случае, нам надо отметить, что когда-то это была огромная отрасль промышленности, где были заняты тысячи людей, возникали при торфоразработках десятки поселков, здесь кипела жизнь, зарабатывались хорошие деньги, страна получала дешевое топливо и минеральное сырье. Теперь же все умирает...

С тех славных времен, когда добывался торф - остались последние немногие предприятия по его добыче. А с ними - и узкоколейные железные дороги, которые кажутся большинству из нас чем-то очень экзотическим. На одной из таких УЖД возник народный музей. Вот туда то мы и отправились в воскресенье, после того, как посетили святой источник в Глухой Керести.


Collapse )
  • rodham

Лионский мет­ро­по­ли­тен: 4 линии, 44 станции

Оригинал взят у rodham в Лионский мет­ро­по­ли­тен: 4 линии, 44 станции
Метро в Лионе на год моложе меня и было открыто в 1978 году. Метро работает примерно с 4:50 до 00:30 (+/- 5 минут, в зависимости от линии) Билет на одну поездку стоит 1,80 евро или 5,2 евро на целый день, очень удобно покупать, если вы поднимаетесь на фуникулере. Каждая линия в метро имеет свой цвет и буквенное обозначение: A, B, C, D. Лишь пятая часть линий подземки Лиона проходит на поверхности земли, т.е. это вполне себе полноценный метрополитен для жителей города.



Collapse )

Про Лионский фуникулер, входящий в в состав Лионского метрополитена будет отдельный пост)
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

  • rodham

Как прокуковать три часа на крупнейшем в Испании жд вокзале Аточа)

Оригинал взят у rodham в Как прокуковать три часа на крупнейшем в Испании жд вокзале Аточа)
С вокзалом Аточа у меня как-то сразу не зашло.. То метро закрыто, то билет не так продали, то в кассе идиот-кассир попался. И поэтому, когда мне пришлось почти три часа ждать там поезда мне поступил в ЖЖ совет - сиди дескать с пользой, считай черепашек) Кроме стада черепашек на вокзале есть тропический лес) В саду представлено 7200 видов растений и 260 видов деревьев. Перед ним расположены пруды, куда в конце ХХ в., многие люди принесли экзотических домашних животных, таких, как флоридская черепаха, черепахи Аполлон спинифера, золотых рыбок.
В 1851 году на этом месте королева Изабелла II открыла самую первую в городе железнодорожную станцию. Поезда с Аточа уходят на юг и восток Испании: в Севилью, Малагу, Кордову, Валенсию.




Collapse )

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

  • rodham

МЦК: как в Москве начал работать новый вид транспорта

Оригинал взят у rodham в МЦК: как в Москве начал работать новый вид транспорта
10 сентября, ко дню города в Москве было запущено движение на МКЦ. С помощью проекта "Москва глазами инженера" мне удалось узнать историю этого проекта с самого начала. А кольцу уже 108 лет.
Идея кольца внутри Москвы не нова, впервые построено Малое кольцо Москвы было в 1902-1907 годах, а движение стартовало в 1908. Необходимость его строительства была в том, что к концу 19 века вокзалы Москвы были перегружены, в городо регулярно случались транспортные коллапсы с грузами, бастовали грузчики и извозчики. Строительство кольца назревало, но нерадивых чиновников пришлось подгонять, ибо без ведома Николая Второго ничего не начиналось. В начале 20 века всего было построено на кольце 15 станций, инженером, спроектировавшим кольцо был П.Рашевский. Малое кольцо получилось не совсем круглым. На северо-западе оно оттягивается на 12 км, а на юге проходит в 5 км от Кремля. Почти все они сохранились и до наших дней, и более того, действуют до сих пор!


Collapse )

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

портрет Серебряковой

Сегодня ночью все спокойно на границе.Но все равно застава не смыкает глаз. Венгрия-Сербия-Греция.

Оригинал взят у inna_budapest в Сегодня ночью все спокойно на границе.Но все равно застава не смыкает глаз. Венгрия-Сербия-Греция.
Как только  вернулась из поездки в Грецию, меня со всех сторон засыпают вопросами о ситуации  на границах  Венгрии, Сербии, Македонии и Греции из-за наплыва нелегальных и легальных беженцев.

Действительно, новостные сводки о проблемах на границах Сербии, Хорватии, Венгрии идут последнее время в режиме военного времени.То сообщают,что Венгрия обнесла колючей проволокой границу с Сербией,но заграждение прорвали тысячи мигрантов, потом уже Венгрия начала строить стену вдоль границы с Хорватией и планирует такие же работы на границе с Румынией.

7 сентября министр обороны Венгрии подал в отставку в связи с тем,что не справился с охраной границы от незаконных мигрантов, а на охрану Венгерской границы была брошена армия.
Но сил и ресурсов у военных не хватило, и вот уже свежие новости:
Collapse )

В общем, как в песне:

Сегодня ночью все спокойно на границе
Но всё равно, застава не смыкает глаз:
В любой момент мигранты могут появиться
И в тот же миг там будет пущен газ.

В фильме специально засняла болтовню шофёров на обратном пути.))

Велосипед, озеро Байкал, остров и демоны. Часть 1.

Итак, автобус следующий маршрутом Иркутск-Хужир. В Хужир мы не торопимся, едем только до МРС. В этом самом МРСе находится паромная переправа на остров Ольхон, который, по заявлениям знающих людей, является жемчужиной Байкала. В том же месте, собственно говоря, надеемся увидеть Байкал. В багажное отделение автобуса акккуратно поместились три велосипеда и три велобаула. Иркутск, до встречи, мы едем на Байкал!

Collapse )